Аламбра – источник бесконечных сценариев.

Мифы о Альгамбре

До первой трети девятнадцатого века Испания была отмечена GrandTour (тур по европейским странам), которые обнаружили и изображали ранние романтики, в основном британских и французских туристов.

 

Но романтический голод, возвеличив духу шероховатости и промышленной революции, вызвало интерес у многих из тех путешественников, установивших свои взоры на Испанию, место, которое до сих пор сохраняется для своего рода, Европейской культуры, подчеркивая память испано-мусульманской потерянной цивилизации.

 

Романтические туристы прибывали в Гранаду с чемоданами, полными различных тем. В то время, когда Европа проповедовала рационализм Просвещения, Испания считалась последним бастионом духовности, ориентализма и хронической эксцентричности. Английские и французские посольства были сформированы легионом писателей, художников, живописцев и богатых зрителей. Были даже путешественники с другой стороны Атлантики, как американский дипломат Вашингтон Ирвинг, которого история считает прототипом романтического путешествия в Гранаде, автора знаменитой Cuentos de la Alhambra(сказки Аламбры) и непередаваемого популяризатора мавританского дворца, во время своего пребывания в 1826 году.

 

Гранада и Аламбра источники бесконечных сценариев в альбомах художников, как Дэвид Роберт и Джон Ф. Льюис. В то время как в первой трети девятнадцатого века оба художника эксцентрично нацарапали извитость Гранадского пейзажа, пестрое архитектурное богатство города и живописных видов, костюмов и обычаев той эпохи. Писатель Ричард Форд, считается первым испанцем написавшим свою знаменитую книгу Hand book for traveller sin Spain.

 

Достопримечательности Альгамбры вы можете просмотреть в "путеводителе по Альгамбре".

Ссылка на основную публикацию